16 мая 2014 г.

Весна красна цветами...

Привет! Давненько я ничего не писала. На то есть уважительная причина - приболела я. Но слава Богу жизнь налаживается! Пока болела немного рукоделила. Все внимание переключила на вышивку. Для меня вышивка крестиком это возможность отключиться от всего плохого и погрузиться в мир прекрасного! Чем я собственно говоря и занялась))
Весна радует нас буйством красок. Вот только-только почки набухли и мать-и-мачеха робко пробивалась, а уже лес рядом с домом как зеленый океан! Выглянешь в окно с последнего этажа, посмотришь на лес и кажется сейчас утонешь в этой зелени))) А рядом с лесом на опушке распустились одуванчики! Детишки их каждый день обрывают, но их с каждым днем становится все больше))
В большинстве блогодомиков тоже распускаются цветы, а кое-где уже наступил сезон ягод! Только я засела в зиме, шью новогодние игрушки и вяжу плед. Не порядок! Нужно исправляться!
В качестве исправительной работы вышился вот такой дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" май 2014
Нитки подбором из еще бабушкиных запасов, канва льняная Аида 18, мини пуговицы.


Пока это неоформленная тряпочка)) Изначально хотела сшить сумку, пустить вышитый мотив по низу лицевой стороны сумки. Но так как глупой моей голове взбрело взять мелкую канву, то мотив получился небольшой - всего 23*14,5 см. И теперь не знаю что с этой клумбой делать? То ли взять и сшить подушку, то ли все таки сумку, а вышивку оформить как кармашек
Надеюсь в следующий раз я определюсь с конечным вариантом и буду хвастаться готовым изделием!
Всем отличного весенне-летнего настроения)))




10 комментариев:

  1. Какая веселая солнечная полянка! Совсем летняя! Действительно похоже на большой кармашек на сумке! Кстати, недавно видела симпатичную большую сумку с кармашком вот тут у Гали: http://casketoffairytale.blogspot.ru/2014/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, огромное спасибо за ссылку и теплые слова!

      Удалить
  2. Вот ведь, писала, писала, и все пропало)) Хотела сказать - очень красиво! Вкусные такие и яркие цветочки! Мне почему-то тоже про сумку подумалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только вот пока никак не придумаю как сшить сумку))) Может потому что не увидела пока нужной ткани))

      Удалить
    2. Да, от ткани, многое зависит , конечно. Мне кажется тут лен просится:)

      Удалить
    3. Наверное! Нужно попробовать, про лен я как- то не подумала)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо! Надеюсь скоро буду хвастаться готовой работой)))

      Удалить
  4. Здоровские цветы, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить