23 сентября 2014 г.

Хвастико-благодарственный пост

В самом начале осени я выиграла вышивальную конфетку у Елены! К слову сказать, это второй раз в жизни, когда я что-то выигрывала. И вот вчера я получила свое сокровище!
Елена, спасибо тебе за розыгрыш такой замечательной конфетки! За открыточку с теплыми словами отдельное спасибо! Очень приятно получать реальные письма и открытки, написанные ручкой, а не набранные на компьютере. Детишки тоже передают свое спасибо за шоколад который уже уничтожен! 
Что касается вышивки, то мне придется пересматривать свои вышивальные планы)) Маки просто нереально красивые!!!
Спасибо тебе огромное!!!

11 комментариев:

  1. Вот это радость)
    Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, поздравляю! Представляю, сколько радости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Я на седьмом небе!!! Что может быть лучше, чем пополнение норы?!

      Удалить
  3. Поздравляю! Море вышивального счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Оказывается нежданные подарки - это так приятно!!!

      Удалить
  5. Леночка, на здоровье! очень рада, что тебе понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Конфетки это так здорово)) я пока ничего еще не выигрывала, тоже буду ждать свой шанс))) поздравляю с радостью хомяка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! Конфетки - это море радости)) Обязательно что-нибудь выиграешь, главное верить!

      Удалить