14 октября 2014 г.

Новогодний сапожок часть 5

Девочкииии! Я его дошилааа! УРААА! Радости нет предела))) Осталось только оформить)) Вот он, результат моих трудов

Вышивала по журналу "Вышиваю крестиком" январь 2011, дизайнер Маргарет Шерри. Дизайн этот давно запал в душу, но все никак руки не доходили. Огромное спасибо Свете и ее замечательному проекту, а то бы этот дизайн так и остался бы у меня в хочушках)) Теперь покажу поближе фрагменты

Вышивала на белой равномерке, в основном нитками Гамма по ключу, некоторые цвета были подбором из запасов. Нитки металлик в шариках заменила на обычное мулине. ну не дружу я с ними! Оставила их только в бэке. По-моему получилось совсем даже неплохо!


Сколько же здесь дробных крестиков!!! А бэк...!!! Боже, какой же он местами мелкий! Глаза сломать можно! Если бы не большая любовь к дизайну и жгучее желание его вышить, я бы его наверное не осилила. Еще много раз сказала себе спасибо за то, что взяла равномерку вместо канвы. На канве бы вышивала значительно дольше. Но не смотря на все трудности вышивать было очень приятно)) Работа закончена, осталось только сшить сапожок! Вот они мои мышки! Шьют, трудятся, готовятся к новому году!



Последую и я их примеру, пойду шить игрушки к Новому году! Но я с Вами не на долго прощаюсь, завтра будет еще один пост)) Пока!








26 комментариев:

  1. Леночка,ты сделала это!!!Ураааааааааа!
    Поздравляю!!!Времени на сшив целая куча,теперь точно подарки будет куда положить:-)
    Отчет забрала!!!Жду готовый сапог в галерею для голосования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да сделала!!! Какой день скачу по квартире от радости! Теперь Дед Мороз знает куда класть мой подарок))
      Я сейчас свои хвостики подобью и может еще небольшой сапожок вышью к НГ)) И обязательно приду с ним к тебе в СП!

      Удалить
  2. Какие мышки славные! Сапожок красивый будет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное красивый, главное определиться с тканью и украшением))

      Удалить
  3. Леночка, поздравляю с окончанием! Мышата просто чудесные!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Смотрю на них и понимаю что они стоили того, чтобы с ними ковыряться))

      Удалить
  4. с завершением! и жду в оформлении :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с окончанием! славные мышата)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с окончанием=)))) Ждём оформления) и обещанные игрушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оформить постараюсь к 1 ноября, т.е. к следующему отчету, а игрушки обязательно будут, ведь скоро НГ))

      Удалить
  7. Какой красивый!!! Я первый раз вижу это дизайн! Лена, скорее оформляй и хвастай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Надеюсь к следующему отчету оформлю))

      Удалить
  8. Поздравляю, очень здорово получилось!
    я только сегодня очки на мышке разглядела)) это нечто, так здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ох и намучилась я с этими очками)) Такой микроскопический бэк я наверное еще не вышивала))

      Удалить
  9. Такие чудесные мышата!!! Просто прелестные! Они наверно будут помогать тебе готовиться к новому году - ты будешь спать, а они за тебя работать, как в сказке ;) сапожок должен отменный получиться! и положит в него Дед Мороз что-нибудь очень хорошее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Было бы просто чудесно)) Спишь, а мышата трудятся! Только пусть они за меня моют-стирают-готовят-гладят, а рукоделить буду я)))
      Я думаю Дед Мороз с подарочком не промахнетс! А в начале января будем хвастать что кому дедушка принес)))

      Удалить
  10. Красота! Такой позитив для рукодельниц! Я тоже задумалась над новогодним сапожком, но уже не успею.Спасибо за ссылку,поищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, почему не успеешь? До Нового года еще 1,5 месяца, а сапожки разные бывают. Димовский может и не успеешь, а вот примерно такой как у меня - запросто! Я долго его шила, так как много других вязальных и вышивальных проектов. А так его реально вышить за 2 недели по вечерам не напрягаясь))

      Удалить
    2. Может быть...после снежных шаров, но у меня даже схемы нет. Мышата так вдохновили, что увидев сегодня новогодние игрушки *мышат в колпачках* ,не удержалась и прикупила *девочку и мальчика*. Те еще позитивчики.

      Удалить
  11. Ну схема это не проблема)) Эту схему с мышками в интернете можно найти, да и журналы продают с уценкой, может попадется на глаза (там как раз на обложке эти мышки есть). А сейчас еще предновогодняя пора и выходят новые журналы с новогодней тематикой, может там что-нибудь приглянется)) а новогодними игрушками заинтриговала! Обожаю елочные игрушки и каждый год пополняю свою коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  12. Да , сейчас схема не проблема. И я уже " ее захомячила". А новые журналы, игрушки , проекты-это такой соблазн для рукодельниц...я никак не могу остановиться .Всегда в планах , хотелках, с иголкой. Веселого творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Милашество)))))Такой замечательный сюжетик))))

    ОтветитьУдалить