25 января 2015 г.

Совместный проект "В погоне за мечтой"

Свой первый совместный проект решила назвать так)) 
В комментариях к предыдущему посту, девочки писали, что хотели бы присоединиться к проекту, но с другими олешками. И я решила, а почему бы и нет?! У большинства из нас есть заветные новогодние дизайны, до которых в новогодней суете не доходят ручки. Итак, к участию в проекте принимаются новогодние дизайны с оленями. Количество рогатых неограниченно! Будем пытаться к Новому году догнать свою мечту, вышив заветный дизайн и уменьшив количество хотелок
Девочки, буду Вам очень благодарна, если повесите вот такую картинку себе на боковую панель, таким образом к проекту присоединиться больше людей.
Проект начнем с 1 марта, чтобы у нас было время на подбор материала, а у кого-то и на выбор сюжета (вдруг вы разрываетесь между несколькими дизайнами):) Проект долгий, присоединиться к нему можно в любой момент, думаю все все успеют
Раз в месяц отчитываемся по процессу у себя в блоге и даете мне ссылку на отчет, либо присылаете его мне на почту alenalisina17@rambler.ru
Я буду собирать Ваши отчеты в промежуточные галереии. Итоговую галерею сделаем 1 декабря, а 15 декабря определим победителя или победителей.
Жду от Вас фото дизайна и с 1 марта приступаем:)
P.S. это мой первый совместный проект и я немного волнуюсь, поэтому принимаются Ваши предложения и пожелания
Список участников:
Я, НадеждаСветланаТатьяна и Татьяна будем вышивать вот таких оленей

Татьяна остановилась на этом дизайне

Тоня выбрала вот такого стильного зверя
Татьяна остановилась на этом милахе
Елена будет вышивать вот этого друга


Выбор Кати

Наташа будет вышивать олененка от Алисы

Ирина выбрала вот таких рогатых))

Виктория будет вышивать два дизайна, я бы тоже между ними выбрать не смогла))
 


Юля будет вышивать сапожок с олененком

 Татьяна и Наташа будет вышивать этого милаху


 Натали, НадеждаТатьянаМария и Екатерина пока в поиске сюжета





59 комментариев:

  1. Отличное начало! С дебютом! И здорово, что олени будут разные))) Дизайн у меня будет из Вышиваю крестиком №100, 2012г. (те самые девять оленей). Стартовый пост с материалами размещу попозже, как докуплю нитки. Сейчас картинку повешу. У меня вообще 1 марта день рождения, так что вдвойне приятно)) Мой блог http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, здорово! С днем рождения за ранее не поздравляют, так что поздравлю тебя 1 марта, в день открытия проекта)) Спасибо за банер!

      Удалить
  2. Уррра!!!!
    Всё получится! точно-точно=)
    Я пока не определилась с дизайном - всё хочется Xd
    Но.Обязательно напишу как выберу сюжет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за компанию! Буду ждать сюжет))

      Удалить
    2. Виктория, классный выбор! Оба дизайна просто замечательные!!!

      Удалить
    3. Елена,спасибо)
      Надеюсь, получатся отличные подушки ^_^

      Удалить
  3. Баннер прикрепила. Не совсем поняла, надо сфотографировать дизайн, который буду вышивать и выслать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, или сфотографировать, или из интернета картинку прислать

      Удалить
    2. Лена, извини за долгие поиски и раздумья. Я буду вышивать лосиков из "Вышиваю крестиком" №100,
      схему нашла и скачала.
      Только оформлять буду по другому, может быть еще что-то добавлю. Можно?

      Удалить
    3. Конечно! Можно вышить несколько дизайнов, главное желание и вдохновение!!!

      Удалить
  4. Лена, баннер повесила, а где найти у тебя электронную почту? Что-бы отправить хотелку свою)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я в посте вроде писала. Вот alenalisina17@rambler.ru. Пойду посмотрю пост)) Очень жду твою хотелку))

      Удалить
    2. Ага, так и читала внимательно))) Отправила!

      Удалить
  5. Ура -ура! И я в компанию "оленеводов"! Только определюсь, каких именно, благо время еще есть, а то, как всегда, хочется объять необъятное, вот и разрываюсь между несколькими дизайнами.
    Баннер утащила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за компанию! До 1 марта еще больше месяца, думаю хватит времени на выбор сюжета и подбор материала))

      Удалить
  6. Ох, у меня давно в хотелках олень "Sir Hautbois".
    Так что банер утащила, а вот на счет участия - не уверена, что смогу материалы собрать. Но если что я с вами! )

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный дизайн! Никогда такой не видела. Удачи в поисках материала! Пусть все получится!!! Спасибо за размещение банера

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный проект! Повешу сейчас баннер к себе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Может кто-нибудь к нам еще присоединится

      Удалить
  9. Конечно! Я ещё!
    Пошла уже дизайн искать. Лена, можно с вами?
    Баннер уже прикрепила (без разрешения)...http://radpauk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Очень рада, что Вы с нами! Жду Ваш дизайн))

      Удалить
  10. А я буду предложенных тобой олешек вышивать, давно уже глаз на эту подушечку упал)

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу к вам :) есть у меня хотелка с оленЯми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать! Жду Ваших оленей))

      Удалить
    2. Спасибо!
      Отправила на почту, или можно взять в блоге, написала отдельное сообщение

      Удалить
    3. Елена, олешку Вашего получила)) За отдельный пост огромное спасибо!!!

      Удалить
  12. Елена, и я к вам в компанию хочу! На днях пришлю свое желаемое на почту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хотелочка, отдельным постом http://www.eka-korovka.ru/2015/02/a-joint-project-and-report-on-leo.html

      Удалить
    2. Рада знакомству! Добро пожаловать в нашу дружную компанию))

      Удалить
    3. Картинку утащила)) За отдельный пост огромное спасибо!!!

      Удалить
  13. Елена, я тоже хочу присоединиться! попозже баннер повешу и картинку вышлю! буду вышивать оленёнка от Алисы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, я бы хотела тоже оленей вышить :)
    а вы схемкой можете поделиться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обижайтесь, но схемку я Вам дать не смогу. У меня нет возможности отсканировать схему. В этом проекте каждый может выбрать своего новогоднего олененка и вышить. А если Вам приглянулись именно эти олени, то в сети можно их найти, это №100 журнала "Вышиваю крестиком"

      Удалить
  15. присоединяюсь к проекту! это мой первый совместник!
    на этой неделе отправлю картинку своего проекта!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень Вам рада! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. спасибо! выложила фото у себя на страничке. прислать на мейл?

      Удалить
    3. Ирина, не нужно)) я забрала из блога)) Спасибо за отдельный пост!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Елена! Хотелось бы присоединиться к вашему совместнику. Кстати, вопрос как вы относитесь если человек с одним дизайном участвует в других проектах, галереях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, буду очень рада, если Вы присоединитесь)) В других проектах с одним дизайном участвовать можно и даже нужно)) не вижу в этом ничего плохого. Каждая из нас хочет,чтобы ее работу увидели и оценили как можно больше читателей

      Удалить
    2. Спасибо большое, Лена. Я засматриваюсь на новогодний сапожок с олененком из последнего номера "Вышиваю крестиком" за прошлый год.

      Удалить
    3. Юля, очень рада, что решили к нам присоединиться! Будет очень интересно наблюдать за отшивом этого сапожка))

      Удалить
    4. Лена, вот здесь моя хотелочка http://najadna.blogspot.ru/2015/02/blog-post_28.html

      Удалить
  17. Я тоже, присоединяюсь, давно хочу вышить оленя
    http://www.from-dusk-till-dawn80.blogspot.ru/. Почту сейчас вышлю

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вышился такой Олененок:http://mirkrest.blogspot.ru/2015/02/blog-post_27.html
      Подойдет? )))

      Удалить
    2. Валентина, олененок замечательный! Просто чудо!!! Но наш совместный проект стартует с 1 марта. Может быть у Вас есть еще какой-нибудь сюжет с олененком, который бы хотелось еще вышить?
      В любом случае, в качестве исключения, я включу этого милого зверя в галерею готовых работ (вот только разберусь как создать ее и связать с остальными постами)))

      Удалить
  19. Лена, с удовольствием присоединяюсь:) Хочу несколько разных оленят вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада что решили к нам присоединиться)) Добро пожаловать!

      Удалить
  20. И меня, пожалуйста, возьмите! Я "оленефан", похоже ))) Уже вышила и опубликовала в феврале пост о совсем мини-работах, а какого оленя буду вышивать дальше первым, какого вторым (хочу несколько, уже есть идеи оформления), определюсь в ближайшее время.
    С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада знакомству! И добро пожаловать в нашу компанию оленеводов! Будем ждать отчетный пост))
      И Вас с прошедшим праздником!

      Удалить
  21. Можно еще присоединиться? Очень хочу вышить подушку с сине-красными скандинавскими узорами http://www.liveinternet.ru/users/4173023/post302385518/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно можно! Добро пожаловать в нашу дружную компанию бегущих за мечтой!

      Удалить