28 ноября 2016 г.

Петух

Честно говоря долго сомневалась, показывать это произведение в блоге или нет. В конце-концов решила показать. Это результат, может не очень удачный. А по сему он должен быть показан, чтобы было стыдно и в следующий не повадно было)) Итак, встречаем символ года




Как там в песне поется? "Я его слепила из того что было..." Вот это как раз про меня. Слепила я  действительно из того, что было. Остатки акрила (70% акрил, 30% шерсть) почти все ушли в дело. Вязала по описанию из старого журнала "Сандра".


И вроде все выполнено строго по инструкции, но что-то в нем не то. Надеюсь наступающий год будет благоприятным и принесет много хорошего, не смотря на то, что символ годы вышел корявый)))


Вот что мне в нем нравится, так это лапы! Что касается приделывания лап - это у нас семейный талант передающийся по наследству!)) 


А еще мне нравится хвост! Он ну просто огонь!!! Жар-птица нервно курит в сторонке от зависти


Всем легкой трудовой недели!









14 комментариев:

  1. Для меня, как для человека, почти не умеющего вязать, такие произведения - это просто верх мастерства!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, может это и необычный петушок, но очень милый! Как в сказке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я утешаю себя тем, что год огненного петуха, а пламя имеет разные оттенки. Мой петушок - огонь!))

      Удалить
  3. Классный петушок, по-моему, как игрушка он получился вполне себе хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень даже хорошенький петушок! Связан аккуратно, все отлично!
    Мне кажется, что дело в цвете. Очень контрасно вяглядят салатовый и оранжевый (кстати, мое любимое сочетание), если бы были цвета поспокойнее, петушок получился бы ухх!
    Мне нравится)) Позитивненький))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Наверное ты права. Но переделывать уже ничего не буду. Петушок отправился покорять выставку поделок

      Удалить
  5. Очень даже симпатичный петушок!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить